ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Г.К. Темирбаева
  • Н.Д. Тилекова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_232

Аннотация

           В данной работе предметом исследования являются психологические аспекты развития читательской деятельности учащихся  младших  классов. Цель исследования – рассказать о том, какие анализаторы участвуют в читательской деятельности учащихся, как вызвать интерес к чтению книг и как в порядке сюрприза пригласить к чтению книг. Метод исследования – в процессе исследования использовались методы обсуждения и анализа, обобщения полученной информации. Чтобы методично учить детей чтению книг, необходимо использовать интерес как силу, приводящую к чтению, на всех этапах формирования самостоятельности читателей с учетом возраста и индивидуальных способностей детей. Представлены мнения отечественных и зарубежных ученых по данному вопросу. Уточняется понятие познавательного интереса. Было отмечено, что добиться результатов можно только при систематической и целенаправленной реализации. При этом отмечалось, что учителю всегда следует учитывать психологические закономерности развития чтения учащихся.

Загрузки

Опубликован

2024-02-05 — Обновлена 2024-03-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ