ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_232Аннотация
В данной работе предметом исследования являются психологические аспекты развития читательской деятельности учащихся младших классов. Цель исследования – рассказать о том, какие анализаторы участвуют в читательской деятельности учащихся, как вызвать интерес к чтению книг и как в порядке сюрприза пригласить к чтению книг. Метод исследования – в процессе исследования использовались методы обсуждения и анализа, обобщения полученной информации. Чтобы методично учить детей чтению книг, необходимо использовать интерес как силу, приводящую к чтению, на всех этапах формирования самостоятельности читателей с учетом возраста и индивидуальных способностей детей. Представлены мнения отечественных и зарубежных ученых по данному вопросу. Уточняется понятие познавательного интереса. Было отмечено, что добиться результатов можно только при систематической и целенаправленной реализации. При этом отмечалось, что учителю всегда следует учитывать психологические закономерности развития чтения учащихся.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-03-27 (2)
- 2024-02-05 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.