ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_220Аннотация
В работе предметом исследования является педагогические условия повышения уровня профессионально- педагогической подготовки педагогов начального образования к реализации Государственного образовательного стандарта школьного общего образования Кыргызской Республики. Цель работы – теоретико- педагогически обосновать и опытно- экспериментальным путем проверить план- программу семинара педагогов по повышению уровня профессионально- педагогической подготовки. В исследовании использованы педагогическое наблюдение, анкетирование, методы экспертных оценок, педагогический эксперимент и методы математической статистики. Разработан комплекс форм, средств, методов организации образовательного процесса в определенной педагогической алгоритмичностью на основе плана программы действия. Рекомендована педагогическая система повышения уровня профессионально- педагогической подготовленности педагогов, состав которой представлена важнейшими составляющими побудительно- целевым, содержательно- развивающим, оценочно- результативным для обеспечения повышения уровня. Создано педагогическая предпосылка путем улучшения своей педагогической деятельности, повышения мастерства широким использованием доступной информационно- образовательных средств, оказанием помощи в планировании и проведении образовательного процесса, самооценкой и активизацией рефлексии своей деятельности. Полученные результаты исследования рекомендуется и могут быть применены в курсах, семинарах, по повышению уровня профессионально- педагогической подготовленности педагогов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.