СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Авторы

  • К. Йылмаз
  • К. Бообекова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_3_86

Аннотация

В данной работе предметом исследования являются стили управления в организациях. Цель исследования - классифицировать стили управления и дать определение каждому из них. Использованы в исследовании анализ научной литературы, методы сравнения и описательный метод. По результатам написаны некоторые рекомендации для дальнейших исследований. В общем, стиль управления - это специфическое для руководителя управленческое поведение, возникающее в результате взаимодействия отношений менеджера с людьми,  которыми он работает, для реализации своих обязанностей и целей. Важнейшей причиной дифференциации стилей управления является управленческий подход руководителя. Стили управления обычно классифицируются как «автократическое управление, защитное/ защищающие управление (проявляющие заботу), поддерживающее управление, совместное управление и беспризорное управление».  Каждый стиль управления влияет на поведение и отношения, лидера и тех кто работает вместе в этой организации. Ожидается, что сотрудники будут соответствовать этому стилю и это оказывает на сотрудников различное влияние. В этой статье содержится информация об этих стилях управления. На основе научной литературы проанализированы необходимость дифференциации стилей управления, кто принимает важные решения в организации, успехи в работе  зависимости от чьих полномочий, взаимодействие сотрудников и изменения отношения к работе.

Загрузки

Опубликован

2024-02-05 — Обновлена 2024-03-27

Версии

Выпуск

Раздел

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ