Это устаревшая версия, которая была опубликована 2024-12-28. Прочтите самую последнюю версию.

ПРИРОДА КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ПУТИ ИХ РАЗВИТИЯ В ПОНИМАНИИ У СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ И ТРЕНЕРОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ

Авторы

  • Б.М. Кулуев
  • А.М. Мамытов

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi3.475

Аннотация

Предметом исследования в данной работе является природа координационных способностей и пути их развития в понимании у студентов, преподавателей вузов и тренеров по волейболу. Цель исследования заключается в изучении о природе координационной способности человека и путях её улучшения представлений студентов, преподавателей вузов и тренеров по волейболу. В качестве основных методов исследования использовались: анализ литературных источников, анкетирование, а также анализ и обобщение собранных данных. У студентов вузов, изучающих физическую культуру, отсутствует четкое понимание ключевых компетенций и пути их развития, что требует дополнительных знаний. Преподаватели физической культуры имеют лишь поверхностное представление о данных вопросах и должны углубить свои знания. Тренеры по волейболу в целом удовлетворительно понимают природу ключевых компетенций, но 18% из них нуждаются в более глубоком освоении теории и методики спортивной тренировки.

Опубликован

2024-12-28

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ