ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • А.М. Таникулова
  • Ж. Айтышова

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.422

Аннотация

В данной  работе   является  предметом исследования являются основные особенности формирования проектно-исследовательской компетентности студентов колледжа, определяет методы и функции самостоятельной работы. Цель  исследования - рассмотреть теории и методические условия самостоятельной работы по различным критериям в соответствии с его классификацией. В данной работе рассматриваются предложенные методы определения понятия «компетентность» как метода исследования, а также выявляется ряд важных для работы теоретико-методологических работ.  Практическое значение установленных результатов было предложено рассматривать как основной вопрос в образовательном процессе вуза. Самостоятельная работа студентов считается ведущим направлением исследовательской компетентности в образовании.

Загрузки

Опубликован

2024-06-24 — Обновлена 2024-06-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ