МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi1.349Аннотация
Теоретическое и практическое состояние мотивационного подхода к подготовке будущих учителей физики в образовательных учреждениях Кыргызской Республики. Предмет исследования - мотивационная установка будущих учителей физики. Целью исследования - определение теоретической и практической позиции в подготовке будущих учителей физики в высшей школе и изучение мотивационного отношения будущих учителей физики к своей профессии с использованием сравнительных методов. В результате исследования уважение к человеку, доверие к нему, уверенное отношение к ученику, особое внимание к формированию личностных качеств, условия успешности всех участников учебного процесса лягут в основу учебного процесса. будущий учитель физики.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.