МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Авторы

  • Т.М. СИЯЕВ
  • Т.Р. КАДЫРОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi1.349

Аннотация

Теоретическое и практическое состояние мотивационного подхода к подготовке будущих учителей физики в образовательных учреждениях Кыргызской Республики. Предмет исследования - мотивационная установка будущих учителей физики. Целью исследования - определение теоретической и практической позиции в подготовке будущих учителей физики в высшей школе и изучение мотивационного отношения будущих учителей физики к своей профессии с использованием сравнительных методов. В результате исследования уважение к человеку, доверие к нему, уверенное отношение к ученику, особое внимание к формированию личностных качеств, условия успешности всех участников учебного процесса лягут в основу учебного процесса. будущий учитель физики.

Загрузки

Опубликован

2024-04-05

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ