БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi1.304Аннотация
Предметом исследования является педагогическая практика будущего учителя информатики и формирование коммуникативной компетентности. Цель исследования – определить формирование коммуникативной компетентности будущих учителей информатики в процессе педагогической практики. В исследовании использовались методы анализа и обобщения. В результате было написано, что большинство выпускников, окончивших вуз, несмотря на хорошую подготовку по своему предмету как учителя, испытывают трудности во взаимодействии с другими людьми в школе. Отмечено, что педагог без коммуникативных навыков воспринимает общение в авторитарном стиле, в негативной форме, не способен вести диалог с другими. Или, наоборот, говорилось, что возникнут проблемы с реализацией всех своих возможностей и желаний путем подчинения своей воли господству над другими. Таким образом, было показано, что формирование коммуникативных навыков является основным вопросом подготовки будущего учителя с начала получения высшего образования. В связи с этим было подчеркнуто, что научно обоснованная работа по реализации формирования его коммуникативных знаний и умений при подготовке будущего учителя информатики как профессионального специалиста является одной из актуальных проблем современной педагогики. Полученные научные результаты могут быть использованы будущим учителем информатики и преподавателями-методистами, которые будут руководить им в период педагогической практики.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.