ЗАДАЧА ПОСТРОЕНИЯ ФРАКТАЛОВ И ИХ ПОСТРОЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬТЕРНЫХ ПРОГРАММ

Авторы

  • Н.Н. КУРБАНБАЕВА
  • Ч.Х. АБДУЛЛАЕВА
  • А.А. САЛИЕВА
  • А.Г. МАМАТОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_141

Аннотация

В этой статье описывается процесс создания геометрического фрактала PowerPoint, который называется Граничный квадрат. Цель исследования - определить, интересуется ли преподаватель преподаванием геометрии, в том числе теорией и практикой геометрических построений и самостоятельным построением учащихся в геометрическом построении. В исследовании был рассмотрен метод создания геометрического фрактала с помощью PowerPoint. С математической точки зрения фрактал - это, прежде всего, набор дробных размерностей. Каждый, кто изучает геометрию, знает, что размер отрезка равен 1, квадрата - 2, куба и параллелепипеда - 3. Дробный размер - основное свойство фракталов. Результаты показывают, что проблема создания геометрического фрактала рассматривается в процессе создания фрактала с помощью PowerPoint, и возможно создание фракталов с помощью современных технологий. Знакомство студентов с фракталами повышает их интерес к математике, программированию и компьютерной графике.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ