ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ C ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_119Аннотация
Предметом исследования является использование интерактивных методов обучения с применением информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования вторичной языковой личности. Целью исследования является определение эффективности использование интерактивных методов обучения в процессе формирования вторичной языковой личности. В ходе изучения проблемы применялись следующие методы: анализ, наблюдение и анкетирование. В результате была выявлена необходимость повышения качества обучения по формированию профессиональной личности, и было отмечено, что интерактивные компетенции имеют особое значение среди компетенций, необходимых современным учителям. Материалы статьи рекомендованык использованию на практических занятиях по обучению иностранному языку.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.