ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ C ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Авторы

  • Ч.А. ТЫНЫБЕКОВА

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_119

Аннотация

Предметом исследования является использование интерактивных методов обучения с применением информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования вторичной языковой личности. Целью исследования является определение эффективности использование интерактивных методов обучения в процессе формирования вторичной языковой личности. В ходе изучения проблемы применялись следующие методы: анализ, наблюдение и анкетирование. В результате была выявлена необходимость повышения качества обучения по формированию профессиональной личности, и было отмечено, что интерактивные компетенции имеют особое значение среди компетенций, необходимых современным учителям. Материалы статьи рекомендованык использованию на практических занятиях по обучению иностранному языку.

Загрузки

Опубликован

2024-03-27

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ