ПУТИ ВОСПИТАНИЯ К ПАТРИОТИЗМУ И СОЛИДАРНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭПОСА "МАНАС"
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_3_99Аннотация
Предметом исследования в данной работе является процесс воспитания у школьников гармонии и патриотизма в преподавании эпоса «Манас». Целью исследования является акцентирование внимания на преподавании эпоса «Манас», введении специального предмета «Манас» в предмет кыргызской литературы в школах, важности преподавания курса, целях текущих проблем и решений. При исследовании статьи использовались аналитические и научные методы обобщения, сравнения и оценки исследований. Хотя теоретическая и методическая основа преподавания данного курса создана, методическая система изучается на практике, но в конкретной области - технология обучения в школе, к сожалению, не изучена последовательно, ее основные причины и противоречия. Также, рассматривалась роль нашего великого эпоса в мировой литературе. На основе эпоса «Манас» рассказывается о вечных идеях, культивирующих солидарность и патриотизм, внушающих сознание школьников, сохраняющих и преумножающих наше ценное наследие. В статье представлена теоретическая и практическая помощь учителям кыргызского языка и литературы средних школ Кыргызстана и преподавателям вузов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.