РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_181Аннотация
В данной статье предметом исследования является организация познавательной деятельности учащихся посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Цель исследования – выявить преимущества информационно-коммуникационных технологий в организации познавательной деятельности. В исследовании использовались аналитические, наблюдательные, опросные, интервью и диагностические методы. В ходе исследования установлено, что используемые методы способствуют развитию у студентов самостоятельности, самоорганизации, самооценки. Анализ данных, полученных в ходе экспериментальной работы, показал, что предложенная модель является эффективным средством организации самостоятельной работы студентов с использованием информационно-коммуникационных технологий, формирования у них познавательной автономии. Подтверждена целесообразность формирования навыков самоорганизации в процессе обучения иностранным языкам студентов-экономистов, а также применение предложенного метода для его дальнейшего развития. Материалы статьи рекомендуются к использовани. При организации самостоятельной работы студентов преподавателей вузов.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.