ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИМСЯ 9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_151Аннотация
Предметом исследования в статье считаются учащиеся 9 класса средней школы. Цель: содействовать самостоятельному обучению, получению глубоких знаний учащимся с помощью метода “Стартовый эксперимент, сопровождаемый вопросом”. При обучении использовался понятный для учащихся метод: “Стартовый эксперимент, сопровождаемый вопросом”. В данной статье широко рассмотрено возможности каждого учащегося 9-класса найти самостоятельно соответствующие ответы из учебника и совершенствовать свои знания на заранее составленные вопросы со стороны учителя по проводимым темам. В результате самостоятельной работы все учащиеся получают оценки “хорошо” и “отлично”. Полученные результаты рекомендуются для эффективного обучения учащихся 9-х классов средней школы.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.