ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИМСЯ 9 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ

Авторы

  • Т.Т. Таштанбекова
  • Ш.К. Хаитов

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2021_1_151

Аннотация

Предметом исследования в статье считаются учащиеся 9 класса средней школы. Цель:   содействовать самостоятельному обучению, получению глубоких знаний   учащимся с помощью метода “Стартовый эксперимент, сопровождаемый вопросом”.   При обучении использовался понятный для  учащихся метод:  “Стартовый эксперимент, сопровождаемый вопросом”. В данной статье широко рассмотрено возможности каждого учащегося 9-класса найти самостоятельно соответствующие ответы из учебника и совершенствовать свои знания на заранее составленные вопросы со стороны учителя по проводимым темам. В результате самостоятельной работы все учащиеся получают оценки “хорошо” и “отлично”. Полученные результаты рекомендуются для эффективного  обучения учащихся 9-х классов средней школы.

Загрузки

Опубликован

2024-03-26

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ