ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_148Аннотация
Данная работа посвящена разработке эффективных организационно-педагогических условий формирования речевой культуры учителя. Предметом исследования выступает формирование речевой культуры учителя в процессе изучения английского языка в вузе. Основная цель исследования раскрытие понятия речевой культуры личности в образовательном пространстве высшего учебного заведения. Кроме этого выявлены возможности английского языка в процессе формирования речевой культуры. Для исследования наиболее ценными являются те подходы, в которых определяется структура речевой культуры будущего учителя педагогического профиля. Следует акцентировать внимание на языковых нормативных знаниях, так как именно они создают базу для успешного общения. Речь строится на основе фонетического, морфологического, синтаксического, лексического материала языка. В исследовании статьи показано, что существует четыре типа речевой культуры носителей литературного языка: элитарная, средне-литературная, литературно-разговорная и фамильярно-разговорная.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.