ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Д.Ы. Жусупова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_2_148

Аннотация

Данная работа посвящена разработке эффективных организационно-педагогических условий формирования речевой культуры учителя. Предметом исследования выступает формирование речевой культуры учителя в процессе изучения английского языка в вузе. Основная цель исследования раскрытие понятия речевой культуры личности в образовательном пространстве высшего учебного заведения. Кроме этого выявлены возможности английского языка в процессе формирования речевой культуры. Для исследования наиболее ценными являются те подходы, в ко­торых определяется структура речевой культуры будущего учителя педа­гогического профиля. Следует акцентировать внимание на языковых нормативных знаниях, так как именно они создают базу для успешного общения. Речь строится на основе фонетического, морфологического, синтаксического, лексического материала языка. В исследовании статьи показано, что существует четыре типа речевой культуры носителей литературного языка: элитарная, средне-литературная, литературно-разговорная и фамильярно-разговорная.

Загрузки

Опубликован

2024-03-25

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ