КОМПЕТЕНТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ В ПРЕПОДОВАНИИ ХИМИИ

Авторы

  • А.А. Маматова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_133

Аннотация

В данной работе в качестве предмета исследования рассматривается необходимость реализации компетентного подхода и использование компетентно-ориентированных заданий в обучении химии в медицинских колледжах. Цель исследования-повысить эффективность профессионального образования используя компетентно-ориентированные задания при подготовке будущих специалистов, активизировать интерес обучающихся к предмету, показать актуальность профессионального образования. В исследовании использовано научные методы наблюдения, анализа и синтеза при применении компетентно-ориентированные задания, которые развивают знания, навыки и умения учащихся. Научная ценность исследования заключалась в развитии навыков творческого мышления, устного и письменного изложения с собственной позиции студентов при применении компетентностных заданий. На основе исследования были разработаны и использованы задания с компетентными подходами в соответствии с содержанием предмета. Учитывая эффективность заданий с компетентными подходами, рекомендуются разработать заданий с компетентно-ориентировочными подходами по всем предметам в учебном процессе.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ