АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВЕЛИЧИНЫ АКТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Авторы

  • С.В. Новикова
  • Е.Ю. Немечева
  • И.С. Узакбаев

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2022_3_103

Аннотация

Активная двигательная деятельность - продуктивно воздействует на образовательно-познавательные, психологические, функциональные, моторные стороны, в целом на разностороннее развитие детей. Предметом исследования является процесс активной двигательной деятельности детей 5-6 лет в дошкольных образовательных организациях. Цель исследования - анализ и педагогическая оценка уровня проявления активной двигательной деятельности детей 5-6 лет в дошкольных образовательных организациях. В исследованиях были использованы следующие научно-педагогические методы: педагогическое наблюдение и опрос респондентов, метод электронной шагометрии и методы математической статистики обработки полученных данных. Полученные результаты свидетельствуют о недостаточности активной двигательной деятельности 5-6-летних детей в дошкольных образовательных организациях. Научная ценность полученных результатов направлена для улучшения продуктивности активной двигательной деятельности, дошкольным образовательным организациям необходимо создавать физкультурно-игровую среду, достаточное пространство для разнообразных движений, с последовательным применением целенаправленных оборудований, инвентаря и игрушек. Рекомендуется стимулировать самостоятельную активную физкультурно - игровую среду в течении дня: утром до завтрака, между занятиями, в часы игр после дневного сна и во время прогулок. С учётом актуальности проблемы, есть необходимость планомерное, системное исследование, с разработкой конкретных практических рекомендаций.

Загрузки

Опубликован

2024-02-09

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ