ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Авторы

  • К. Толубай к.
  • С.К. Рысбаев

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_1_141

Аннотация

Предметом исследования в данной работе является процесс обучения к грамоте в «Букварный период» и «Послебукварного периода» в начальных школах. Цель исследования - развитие речи, совершенствование техники чтения путем обучения грамоте. Использовались методы анализа литературных источников, анализа-синтеза текста и звуковой анализ-сбор. Отмечено, что учащиеся начальных классов могут распознавать звуки буквенного словарного предложения, изучая технику чтения в «Букварный период» и «Добукварный период». Показано, что ребенок понимает прочитанное, а затем поверхностно рассказывает о чем идет речь, а следующее содержание рассказывает вслух. Предложено, что для приобретения правильных навыков обучения технике чтения необходимо использовать различные методы, используются слова, подходящие для жизни и понимания ребенка, четко произносимые, знакомые и привычные его языку. Выявлено, что первостепенная задача — реализовать его методом звукового анализа и синтеза. «Букварный период», то есть период прослушивания звуков и узнавания букв, является основным этапом обучения. Предложено, что с учебно-письменной работой обязательно предусматривать индивидуальный подход к обучению с учетом физиологических и психологических возможностей учащихся. Полученные результаты исследований рекомендуются для начальных классов средних школ..

Загрузки

Опубликован

2024-02-06

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ