ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНО КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ОБУЧЕНИЯ КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • М.А. Кашкариева
  • А.К. Тентимишова

DOI:

https://doi.org/10.54834/16945220_2023_2_204

Аннотация

Предметом исследования в данной работе являются технологии обучения кыргызскому языку в колледжах на основе коммуникативной компетенции. Цель исследования - разработать технологию обучения на основе коммуникативной компетентности, показать допустимые стороны мышления студентов, речевого этикета, коммуникативных навыков, а также определить научно-теоретические основы обучения студентов в коммуникативном направлении. Более конкретно, обучение кыргызскому языку в коммуникативном направлении в колледжах рассматривается в комплексе с педагогикой и трактуется как сложный, и многогранный процесс. В результате исследования осмыслено, что языковая компетенция является основным компонентом коммуникативной компетенции и определены способы обучения, основанные на коммуникативной компетенции. Ценность исследования заключается в развитии навыков основной речевой деятельности при обучении кыргызскому языку, направленных на специализацию учащихся колледжей. При этом рассчитывается качественная практичность коммуникативной компетенции в обогащении своего словарного запаса. Полученные результаты исследования предложено использовать в процессе обучения кыргызскому языку в колледжах.

Загрузки

Опубликован

2024-02-03 — Обновлена 2024-03-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ