СПОСОБЫ СОПОСТАВЛЕНИЯ МЕТОДОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕРИАЛОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.54834/.vi2.415Аннотация
Предметом исследования в данной работе являются методы комбинирования методов обучения применительно к содержанию учебного материала будущего учителя информатики. Цель исследования: определить способы комбинирования методов обучения учителя информатики относительно содержания учебного материала. Методы исследования – использовались методы анализа и обобщения. Выделены четыре типа интеграции, подкрепленные примерами из уроков информатики. Первый вид учебного материала объясняется преподавателем целиком, второй – это только основной материал по теме, третий – дифференцирование и объяснение нового материала, четвертый – самостоятельная работа учащихся. Комбинацию методов он рассмотрел на примере тем некоторых занятий программы. Умение будущих учителей совмещать методы обучения по их содержанию с самостоятельной работой учащихся считается первостепенным для будущей профессии преподавателя информатики и учителя в целом.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2024-06-27 (2)
- 2024-06-24 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.