СПОСОБЫ СОПОСТАВЛЕНИЯ МЕТОДОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕРИАЛОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • С. Жакиева

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.415

Аннотация

Предметом исследования в данной работе являются методы комбинирования методов обучения применительно к содержанию учебного материала будущего учителя информатики. Цель исследования: определить способы комбинирования методов обучения учителя информатики относительно содержания учебного материала. Методы исследования – использовались методы анализа и обобщения. Выделены четыре типа интеграции, подкрепленные примерами из уроков информатики. Первый вид учебного материала объясняется преподавателем целиком, второй – это только основной материал по теме, третий – дифференцирование и объяснение нового материала, четвертый – самостоятельная работа учащихся.  Комбинацию методов он рассмотрел на примере тем некоторых занятий программы. Умение будущих учителей совмещать методы обучения по их содержанию с самостоятельной работой учащихся считается первостепенным для будущей профессии преподавателя информатики и учителя в целом.

Загрузки

Опубликован

2024-06-24 — Обновлена 2024-06-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ