ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ КЛИЛ В ОБУЧЕНИИ БАКАЛАВРОВ

Авторы

  • Г.А. Абдивалиева
  • А. Абдиманап к.
  • М. Эргешбай к.

DOI:

https://doi.org/10.54834/.vi2.414

Аннотация

Данное исследование уделяет внимание процессу интеграции обучения предметным знаниям через изучение русского языка в качестве иностранного являестся предметом исследования. Основная цель этой работы заключается в формировании у студентов профессиональных компетенций, а так же умения свободно общаться на русском языке. Для достижения этой цели систематически оценивался языковой навык студентов бакалавров начального образования. Использован метод наблюдения, а также диагностическое тестирование языкового уровня студентов. Интегрированный подход к обучению предмету и языку способствует развитию когнитивных способностей студентов, что способствует подготовке квалифицированных специалистов. Результаты данного исследования рекомендуются внедрять в высших учебных заведениях для улучшения качества образования.

Загрузки

Опубликован

2024-06-24 — Обновлена 2024-06-27

Версии

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ